Возрастная граница первого опыта работы с компьютером
существенно снизилась. Десять лет назад только половина подростков 15-16 лет
имели опыт общения с компьютером, сейчас учащиеся начальной школы уже имеют
некоторые пользовательские навыки. Анкетирование показало, что компьютер
вытесняет из жизни некоторых детей чтение книг, прогулки, спорт и реальное
общение, а у некоторых подростков наблюдаются признаки зависимости от
компьютера, Интернета или компьютерных игр. Сидя за компьютером, дети забывают
о времени, перестают замечать дискомфорт или усталость.
Это и не удивительно, ведь для ребёнка компьютер – это целый
мир, мир интересный, модный и манящий.Программное обеспечение предоставляет широкий спектр применения
компьютера:
... Читати далі »
Інформаційно-комунікаційні технології (ІКТ) та їх роль в освітньому процесі
У даний час спостерігається збільшення впливу медіа-технологій на людину.
Особливо це сильно діє на дитину, яка з великим задоволенням подивиться
телевізор, ніж прочитає книгу
Потужний потік нової інформації, реклами, застосування комп'ютерних
технологій на телебаченні, розповсюдження ігрових приставок, електронних
іграшок і комп'ютерів надають велику увагу на виховання дитини і його
сприйняття навколишнього світу. Істотно змінюється і характер його улюбленої
практичної діяльності - гри, змінюються і його улюблені герої і захоплення.
Раніше інформацію з будь-якої теми дитина могла отримати за різними каналами:
підручник, довідкова література, лекція вчителя, кон
... Читати далі »